Загрузка...
Вверх
Главная →  Полезная информация →  Памятка покупателя

Памятка покупателя

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ!

1)  При доставке (самовывозе) мебели Покупатель обязан:

а) сверить количество полученных пакетов с отгрузочной ведомостью.

б) проверить целостность стеклоизделий.

2)  В случае отказа от заказанной мебели Покупатель обязан оплатить транспортные расходы Продавца по накладной

3)  Возврат мебели серийного производства осуществляется при целостности фабричной упаковки и отсутствии следов сборки.

4) Возврат мебели, надлежащего качества, изготовленной на заказ, соответствующий эскизу, возврату и обмену не подлежит, т.к. мебельные гарнитуры и комплекты изготовленные по индивидуальному заказу - входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.

  Перед тем, как самостоятельно приступить к сборке мебели внимательно ознакомьтесь с данной информацией:

 1) Обязательно сохранять упаковочный материал до окончания сборки.

2) В случае некомплектности или дефекта изделий претензии принимаются ТОЛЬКО при наличии данных с этикетки.

Рекламации по замене производственного брака или некомплектности изделий необходимо предоставить в электронном виде,   с обязательным указанием следующих данных:

·       № телефона

·       наименование товара,

·       № детали

·       цвет и артикул

·       дату изготовления

·       № ОТК

·       № упаковщика

·       фото

Без этих данных рекламация в обработку приниматься не будет.

В случае порчи, поломки деталей во время самостоятельной сборки, их замена производится за дополнительную оплату.

На основании ст.20 Закона "О защите прав потребителей", устранение недостатков товара осуществляется Продавцом (Производителем) в кратчайшие сроки и не может превышать 45 дней, с момента предоставления претензии (рекламации) Продавцу.

Остались вопросы?
Напишите нам и мы расскажем о покупке мебели более подробно!
Telegram
info@aleanamebel.ru
ВКонтакте