ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ!
1) При доставке (самовывозе) мебели Покупатель обязан:
а) сверить количество полученных пакетов с отгрузочной ведомостью.
б) проверить целостность стеклоизделий.
2) В случае отказа от заказанной мебели Покупатель обязан оплатить транспортные расходы Продавца по накладной
3) Возврат мебели серийного производства осуществляется при целостности фабричной упаковки и отсутствии следов сборки.
4) Возврат мебели, надлежащего качества, изготовленной на заказ, соответствующий эскизу, возврату и обмену не подлежит, т.к. мебельные гарнитуры и комплекты изготовленные по индивидуальному заказу - входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
Перед тем, как самостоятельно приступить к сборке мебели внимательно ознакомьтесь с данной информацией:
1) Обязательно сохранять упаковочный материал до окончания сборки.
2) В случае некомплектности или дефекта изделий претензии принимаются ТОЛЬКО при наличии данных с этикетки.
Рекламации по замене производственного брака или некомплектности изделий необходимо предоставить в электронном виде, с обязательным указанием следующих данных:
· № телефона
· наименование товара,
· № детали
· цвет и артикул
· дату изготовления
· № ОТК
· № упаковщика
· фото
Без этих данных рекламация в обработку приниматься не будет.
В случае порчи, поломки деталей во время самостоятельной сборки, их замена производится за дополнительную оплату.
На основании ст.20 Закона "О защите прав потребителей", устранение недостатков товара осуществляется Продавцом (Производителем) в кратчайшие сроки и не может превышать 45 дней, с момента предоставления претензии (рекламации) Продавцу.